Основы дилерской и торговой деятельности предприятий АС
1. Влияние фирменного обслуживания на сбыт автомобилей. 2. Требования потенциальных покупателей к приобретаемым автомобилям. 3. Понятие каналов распределения товаров. 4. Причины формирования каналов распределения при торговле автомоби¬лями и запасными частями. 5. Основные функции участников канала распределения товаров. 6. Понятие уровня канала распределения. Привести примеры. 7. Участники канала распределения товаров и их классификация. 8. Понятие дистрибьютора, его место в канале распределения. 9. Основные функции регионального дистрибьютора. 10.Понятие дилера и его функции. 11. Существующие виды дилеров, их различия. 12.Проблемы развития дилерской сети в России и за рубежом. 13.Комиссионер и агент как посредники при продвижении товара на рынок. 14. Организация товаропроводящей сети. 15.Виды складов, их производственные мощности. 16.Закон РФ «О защите прав потребителей» - основной документ в регули¬ровании отношений между потребителями и предпринимателями, 17.Основные определения и понятия Закона «О защите прав потребителей». 18.Правила продажи новых автомототранспортных средств. 19.Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами. 20. Обязанности и ответственность продавца. 21.Понятие срока службы и гарантийного срока автомобиля. 22.Признаки «существенного недостатка» у автомобиля. 23.Взаимоотношения между продавцом и покупателем при обнаружении «существенного недостатка» у проданного автомобиля. 24.Понятие о реколах. Процедура работы с претензиями в период гарантии. 25.Порядок и сроки устранения недостатков и неисправностей у новых ав¬томобилей. 26.Правила проведения экспертизы неисправностей новых автомобилей. 27.Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агре¬гатов. 28.Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 29.Причины потери гарантийных обязательств. 30.Существующие виды продаж новых отечественных и импортных автомо¬билей в России. 31. Документы, необходимые для организации торговой деятельности на дилерских пунктах и автосалонах. 32.Порядок оформления торговых сделок. 33.Выполнение предпродажной подготовки как основное условие соблюде¬ния гарантийных обязательств. 34.Правила торговли автомобилями в кредит. 35.Основы, определяющие суммы и сроки предоставления кредита. 36.Условия приобретения автомобилей в кредит. 37.Понятие лизинга. Этапы лизингового процесса. 38.Лизинговые сделки на автотранспорте. Отношения между участниками лизинговых сделок. 39.Преимущества и недостатки лизинга на автомобильном транспорте. 40.Правила приема автотранспортных средств на комиссию. 41. Определение и порядок изменения комиссионной цены. 42.Порядок продажи и расчетов за автомобиль, проданный через комисси¬онный магазин. 43.Организация сбыта подержанных автомобилей на автомобильных рын¬ках, автостоянках, автосалонах. 44.Порядок и правила приобретения автомобилей за рубежом и в странах СНГ. 45.Понятие оригинальных и неоригинальных запасных частей. 46. Особенности продажи запасных частей и комплектующих на рынках, че¬рез магазины и станции технического обслуживания. 47.Порядок растаможивания автомобилей. Органы Государственного тамо¬женного комитета, занимающиеся растаможиванием автомобилей. 48.Порядок определения совокупного таможенного платежа.