Специалист технической поддержки (HelpDesk), работа для студентов В call-центр Директ Контакт требуется
специалист технической поддержки (HelpDesk)
для работы в вечернее время (17.00-21.00) и в выходные (10.00–21.00). График работы сменный, гибкий.
Территориально: г. Москва, метро Проспект Мира.
Пол муж., возраст от 18 до 30 лет.
Зарплата: От 200 $ - в зависимости от отработанного времени.
В неделю отрабатывается примерно 20 часов.
Навыки: Знание Windows2000 на уровне настройки стандартных приложений (Офис и пр.), простой настройки ОС и приложений (настроить микрофон, воткнуть сеть, сконфигурировать программу по инструкции), умение диагностировать неисправности (не работает сеть, не запускается программа), умение работать с пакетом MS Office.
Обязанности: Техническая поддержка операторов, выполнение операций корректировки данных, проверка и обработка данных после обработки операторами, выполнение мелких поручений.
Как с нами связаться
e-mail: staff@directcontact.ru
телефон: 680-0541
-----
www.STOOD.RU - временная и разовая работа студентам на неполный рабочий день!
Добавлено (08.08.2006, 04:46)
---------------------------------------------
Занято уже! Долго не залеживается хорошая работа!
-----
www.STOOD.RU - временная и разовая работа студентам на неполный рабочий день!